МБ ДОУ Наруксовский детский сад

607921, Нижегородская область, Починковский район, с. Наруксово, пер. Школьный, д.1

Телефон

(8) 831 97 41 1 54

Эл. почта veraaverina2014@mail.ru

Независимая оценка качества 2023. Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации

мы в соц. сетях

Организация питания в образовательной организации

Питание в МБ ДОУ Наруксовском  детском саду организовано в соответствии с  меню, утвержденным заведующим учреждения, рассчитанным на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществ для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов.

    В случае медицинских показаний воспитанника, по заявлению родителей (законного представителя) может быть представлено индивидуальное питание.

     Питание детей включает: завтрак, второй завтрак (напиток или сок и (или свежие фрукты), обед, полдник. Осуществляется в групповых комнатах. Время приёма пищи определяется  в зависимости от возраста детей.

     Производство блюд осуществляется на пищеблоке МБ ДОУ Наруксовского  детского сада.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Нет информации

В детском саду организовано сбалансированное  питание в соответствии с примерным 10 - дневным меню, утвержденным заведующим.

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача  РФ от 27.0.2020г. № 32

Основными задачами организации питания детей в детском саду  являются:

•        создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием

•        гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд.

•        создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах.

•        пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

         Детский сад обеспечивает 4-х разовое сбалансированное питание в группе  с 10.5 часовым пребыванием  детей  в соответствии с их возрастом, по нормам в соответствии с технологическими картами 10-ти дневного меню, согласованному с ТУ Роспотребнадзора по Нижегородской области: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

         Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группе и пр. осуществляется работниками детского сада  в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (повара, воспитателей, младших воспитателей).

Поставку продуктов в детский сад  осуществляет снабжающая организация, получившая право на выполнение соответствующего муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В 2020 году поставку продуктов в детский сад  согласно договору   осуществляет ООО  «Нижегородская логистическая компания».

В соответствие со статьёй 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» пункт 1 в детском саду созданы условия для охраны жизни и здоровья детей:

•        Определена оптимальная учебная нагрузка режима непрерывной образовательной деятельности и продолжительности каникул.

•        Учебные план и календарный учебный график (расписание) на каждую возрастную группу непрерывной образовательной деятельности приняты Педагогическим советом.

•        Объем учебной нагрузки не превышает требований СанПиН.

•        Функционирует музыкальный  зал, в  разновозрастной  группе  имеется  набор физкультурного оборудования для самостоятельной двигательной деятельности детей, атрибуты для подвижных игр, физкультурное оборудование для гимнастики после дневного  сна, оборудования для индивидуальной профилактической работы с детьми. Участок детского сада оборудован детскими спортивными и игровыми комплексами.

•        Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе. 

•        Ежегодно составляется план физкультурно-оздоровительной работы учреждения.

•        В целях пропаганды ЗОЖ в детском саду используются как традиционные, так  и нетрадиционные формы работы с родителями, такие как информационные бюллетени, тематические выставки, оформляются информационные уголки здоровья.

•        В целях профилактики детского травматизма  в разновозрастной группе имеется подборка методических пособий, включающих в себя: дидактические игры, картины, плакаты, конспекты бесед с детьми. 

•        Медицинское обслуживание и охрана здоровья воспитанников   осуществляется  по договору с МЛПУ  «Починковская ЦРБ» медицинской сестрой, которая наблюдает за состоянием здоровья, физическим и нервно- психологическим развитием воспитанников, организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, профилактические прививки, контролирует санитарное состояние помещений ДОУ. Работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни.

•        Для работы медицинского персонала в детском саду оборудован медицинский кабинет, карантинная зона.

•        В детском саду созданы безопасные условия пребывания детей: изданы внутренние локальные акты (приказы и инструкции по охране жизни и здоровья детей), локальные акты по пожарной безопасности и обеспечении безопасности при угрозе террористических актов и ЧС.

•        Ведутся журналы, установленного образца, учета несчастных случаев с воспитанниками и работниками учреждения.

•        Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. При питьевом режиме используется кипяченая вода.

Особых условий охраны здоровья для детей-инвалидов не предусмотрено.

В   учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует  требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»). Разновозрастная группа имеет отдельный прогулочный участок.

В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.

Меню ежедневного горячего питания

Нет информации

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Нет информации

Дополнительные файлы по организации питания

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Нет информации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Нет информации

Ответы на вопросы родителей по питанию

Вопросы по организации питания можно задать, используя данную форму обратной связи

Задать вопрос

 

Ответственное лицо по организации питания в МБ ДОУ Наруксовском  детском саду - Еркина Екатерина Федоровна, завхоз. Телефон-831 97 41154